Mitsubishi Pajero
MITSUBISHI Pajero IV - лидер среди полноприводных решений
Компания Mitsubishi Motors уже более 70 лет лидирует в области разработки инновационных автомобильных полноприводных решений, отличающихся повышенной надежностью. Представив миру в 1934 свой первый прототип полноприводного пассажирского авто, компания Mitsubishi Motors прочно заняла лидирующие позиции в создании и производстве полноприводных автомобилей. Ввиду неустанного усовершенствования разработок и применения надежных инженерных достижений, среди которых можно выделить хорошо известную трансмиссию Super Select 4WD, внедорожники Mitsubishi завоевали мировое признание.
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
Intense 5AT S44 | Instyle 5AT S45 | Ultimate 5AT S46 |
![]() |
![]() |
![]() |
2 799 000 руб. | 2 879 990 руб. | 2 999 990 руб. |
>Подробнее | >Подробнее | >Подробнее |
Внедорожник Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) является двенадцатикратным победителем ралли Дакар, одной из авторитетных, сложных и напряженных автомобильных гонок в условиях пересеченной местности.
На Mitsubishi Pajero IV в коплектациях Ultimate устанавливается новая мультимедийная система Mitsubishi Connect:
Внешний вид
Внедорожник Митсубиси Паджеро 4 бесподобно выглядит на дорогах современных городов и ловко справляется с непроходимыми для других автомобилей трассами. Особую индивидуальность данной модели придает дизайн радиаторной решетки, переднего и заднего бампера, и массивных колес с изящными дисками. Так же солидность и практичность автомобиля подчеркивается передней защитой и, установленными на крыше, черными рейлингами. Продажей Mitsubishi Pajero с обновленным дизайном занимается официальный дилер в Туле - ООО Автокласс-Плюс.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Интерьер
Интерьер Митсубиси Паджеро 4 дарит ощущение роскоши и максимального комфорта, поскольку отделан только материалами самого высокого качества. Кроме того, устройство салона продумано так, чтобы у водителя было под рукой все, что только может понадобиться. В том числе панель управления аудиосистемой на руле автомобиля, подстаканники, вместительные вещевые ящики. Водительское сидение расположено достаточно высоко, благодаря чему расширяется круговой обзор того, кто у руля, и ему становится более удобно садиться и выходить из машины.
Данная модель Митсубиси предоставляет много возможностей для экспериментов с использованием внутреннего пространства, что делает автомобиль поистине универсальным и для работы, и для повседневных нужд, и для развлечений. Этому способствует не только объемный салон, но и большое количество вариаций в расположении сидений. Так, вы можете убрать часть сидений и поместить в салоне большой груз, или же убрать все сидения, перевоплотив салон машины в удобную спальню. Ваши возможности с Митсубиси Паджеро 4 практически не имеют границ.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Несущий кузов с интегрированной рамой
Устоялось мнение, что превосходная проходимость по бездорожью и высокие ходовые качества на хорошей дороге трудно совместимы. Однако Митсубиси Паджеро 4 ломает этот стереотип. Но как? Благодаря несущему кузову из легкого высокопрочного металла с интегрированной рамой, повышается жесткость автомобиля на кручение. А так же в нем используется независимая подвеска четырех колес, что улучшает его устойчивость и маневренность. Помимо этих качеств кузов данного внедорожника сделан из стали стойкой к коррозии, что делает его долговечным. А капот выполнен из алюминия, что уменьшает общий вес автомобиля и соответственно облегчает его управляемость.
Двигатель
Mitsubishi Pajero 4 (Митсубиси Паджеро 4) продуман и адаптирован к любым погодным условиям. Для этого в модели разработаны три различных двигателя на выбор. Так, надежный двигатель объемом 3 литра и имеющий 24 клапана, развивает мощность в 178 лошадиных сил. Он идеально приспособлен к работе на 92-м бензине, радует экономичным расходом топлива и минимальным уровнем загрязнения окружающей среды выхлопами.
Двигатель 3,0 л
24 клапана, V6, MРI, с одним верхним распределительным валом на каждый ряд цилиндров (SOHC). Современный надежный двигатель 3,0 л мощностью 178 л.с. адаптирован для работы на бензине низкого октанового числа типа АИ-92 и отличается большей экономичностью и низким уровнем выброса вредных веществ в соответствии со стандартом Евро-4.
Двигатель 3,2 л DI-D
16 клапанов, с двумя верхними распределительными валами (DOHC), система впрыска COMMON RAIL. Двигатель 3,2 л DI-D (Direct Injection Diesel — дизель с непосредственным впрыском) мощностью 200 л.с. обеспечивает высокий крутящий момент, особенно на низких и средних оборотах.
Полноприводная трансмиссия SUPER SELECT 4WD
В этом кроссовере установлена лучшая из всех разработанных Mitsubishi Motors трансмиссия для полноприводных двигателей – Super Select 4WD. Она по праву может считаться совершенной, так как открывает перед водителем практически неограниченные возможности. Так, даже при движении машины со скоростью около 100 км/час, трансмиссия при необходимости переключается с экономичного одноосевого режима привода на полноприводный режим, что очень выручает, когда дорога внезапно становится скользкой. А если почва, по которой приходится ехать, вязкая, у водителя есть возможность задействовать блокировку межосевого механического дифференциала, чтобы распределить мощность равномерно на оси правого и левого колеса и умножить тяговую силу автомобиля. Включив режим понижающей передачи, вы достигните максимальной проходимости, так как у двигателя почти в два раза увеличится крутящий момент на каждой из передач. В таком режиме вы легко преодолеете и снег, и грязь, и крутые подъемы. Итак, Митсубиси Паджеро 4 откроет перед вами дверь в совершенно новый мир, где вас ничто не будет ограничивать.
2Н (привод на заднюю ось)
Режим 2H идеален для движения по шоссе или короткой поездки по городу: мощность передается только на задние колеса, делая автомобиль быстрым, отзывчивым, тихим и экономичным.
4Н (полный привод)
В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении от 33:67 до 50:50, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа.
4HLс (полный привод, блокировка межосевого дифференциала включена)
В режиме 4HLc мощность передается на все четыре колеса равномерно, позволяя получить удовольствие от езды по бездорожью, грязной или скользкой дороге с сохранением полного контроля над автомобилем.
4LLс* (полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого и межколесного дифференциалов включена)
В режим 4LLc следует переключаться, если вам нужно преодолеть сложное бездорожье - внедорожник Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) способен и на это! Данный режим позволяет передать максимальный крутящий момент на малых оборотах.
* Задний межколёсный дифференциал блокируется принудительно нажатием кнопки «RD LOCK» расположенной на передней панели. При заблокированном заднем дифференциале системы ABS и ASTC автоматически отключаются.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
*Информацию о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и ценах уточняйте в автосалоне. Предложение несет справочный характер и не является публичной офертой.