Mitsubishi Outlander Phev
В устройстве MITSUBISHI OUTLANDER PHEV воплотился целый ряд инновационных наработок компании Митсубиси. Это и технологии электромобилей будущего, максимально улучшенные при работе над i-MiEV моделью, и полноприводная система, использованная в создании Lancer Evolution, и практический опыт проектировки кроссоверов, приобретенный за годы работы над автомобилями Pajero. Объединяя в себе все это, данная модель имеет соответственно расширенный список достоинств.
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
Основная суть устройства электровнедорожника заключается в возможности работать с максимальной производительностью и полным отсутствием вредных атмосферных выбросов, то есть работать в духе электромобиля. В то же время кроссовер не находится в полной зависимости от батареи аккумулятора. Двигатель, работающий на бензине, гарантирует тяговую мощность и так же производит электроэнергию. Благодаря этому, автомобиль не нуждается в постоянной подзарядке с помощью внешнего оборудования. В данной модели установлены электродвигатели впереди и сзади, и к тому же под салоном имеется большая батарея аккумулятора. Все это обеспечивает электромобилю потрясающий ходовой запас и моментальный разгон, являющийся визитной карточкой электродвигателей.
Внешний вид
Интерьер
Первый электровнедорожник

Экологичный и современный |
Экономичный и выгодный |
Безопасный и надежный |
30 минут для быстрой зарядки |
 |
 |
 |
 |
Выбросы CO2 значительно снижены, так как PHEV не расходует бензин при движении в режиме электромобиля. |
Система гибридного электромобиля обеспечивает расход топлива 1,9 л/100 км при движении в комбинированном режиме. |
7 подушек безопасности, включая боковые, коленные и подушки безопасности занавесочного типа со стороны водителя. |
Бортовое зарядное устройство легко подключается к бытовой электрической розетке 200В или 100В с помощью зарядного кабеля. Устройство для быстрой зарядки (поставляется производителем по заказу) позволяет удобно заряжать аккумуляторную батарею на любой |
Полноприводный и проходимый |
Джойстик селектора передач |
Приборы с высоким контрастом |
Руль с функциональными кнопками |
 |
 |
 |
 |
Система полного привода, которая обеспечивает наличие отдельных потоков мощности на передних и задних колесах с помощью независимых электродвигателей. Данная функция обеспечивает распределение крутящего момента и ограничивает проскальзывание |
Динамичный рычаг селектора всегда возвращается в центральное положение, как джойстик, и имеет усовершенствованный дизайн с глянцевым серебристо-черным оформлением. |
Высокотехнологичный сдвоенный щиток приборов с индикатором использования энергии и четкими графическими элементами в спортивном стиле. |
Многофункциональный руль позволяет управлять аудиосистемой, мультимедией, навигацией, климатом, не отвлекаясь от управления автомобиля. |
Запас хода до 880 км

Аккумуляторная батарея |
Электродвигатели высокой мощности |
2х-литровый бензиновый двигатель |
Рекуперативное торможение |
 |
 |
 |
 |
Размещение тяговой аккумуляторной батареи под полом позволило повысить безопасность за счет более низкого расположения центра тяжести и уменьшения опрокидывающего момента без ущерба для функциональности внедорожника. Запас хода в режиме |
Передний и задний мосты оснащены отдельными высокомощными электродвигателями, которые обеспечивают более быстрый разгон, чем 3-литровый бензиновый двигатель, а также полный привод с очень высокой скоростью реакции. |
2х-литровый двигатель используется для выработки электричества, необходимого для бесшумного хода электромобиля. Функция выработки электроэнергии позволяет чувствовать себя спокойно при путешествии вдали от стационарных точек подзарядки. |
Рекуперативное торможение позволяет зарядить тяговую аккумуляторную батарею, когда отпущена педаль акселератора или нажата педаль тормоза. Водитель может регулировать степень рекуперации энергии при торможении с помощью рычага |