Mitsubishi i-MiEV
MITSUBISHI i-MiEV на сто процентов «электрический»
Mitsubishi i-MiEV (Митсубиси Ай-МиЕв) - суперсовременный легковой электромобиль, созданный специально для городских условий, как ответ на нерешенные вопросы и проблемы наших дней. Экологичный и компактный! Mitsubishi i-MiEV не загрязняет окружающую среду ни при пуске двигателя, ни при длительном движении в условиях городских пробок, ни при динамичной езде по загородным трассам. И, даже если учитывать загрязнение внешней среды от электрических станций, энергию которых потребляет электромобиль Mitsubishi i-MiEV, он будет на шестьдесят процентов экологичнее аналогичного авто, оснащенного двигателем внутреннего сгорания.
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
|
Invite+ Редуктор E01 | Подробнее | 999 000 руб. |
Покупка электромобиля Mitsubishi i-MiEV вместо привычного авто с ДВС – это вклад в большое общее дело: защиту чистоты окружающей нас среды.
Также следует сказать, что электромобиль требует гораздо меньшие объемы технических жидкостей и расходных материалов. Ему не нужна систематическая замена нескольких литров моторного масла и, соответственно, ему не требуются масляные фильтры.
Внешний вид
Внешность Митсубиси Ай-МиЕв очень хорошо подходит для шумных улиц крупных современных городов. Компактная, округлая форма делает его маневренным и юрким. Он является представителем электромобилей, которым принадлежит будущее.
Он непременно удивит вас своей бесшумной ездой. Присмотревшись, вы сможете заметить, как он изящен и красив в своей кажущейся простоте. Он так же многофункционален и достаточно вместителен, хотя и имеет компактный внешний вид мини-минивэна.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Интерьер
И хотя электромобиль – это инновационная разработка будущего, он не является космическим кораблем или сложнейшим передвижным компьютером, а управлять им достаточно легко. Никакого особого образования или подробных многостраничных инструкций вам не понадобится.
Лучшие разработчики компании Митсубиси продумали все возможные тонкости в проектировке Митсубиси Ай-МиЕв, чтобы замена уходящего дизельного прошлого электрическим экологически-чистым будущим стала максимально плавной, комфортной и незаметной для автовладельцев.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Синхронный электромотор с постоянным магнитом
I-MiEV оснащается высокопроизводительным, компактным и легким синхронным электромотором с постоянным магнитом. Его конструкция отличается магнитом с редкоземельным металлом неодимом и оптимизированным фазным ротором. Конструкция синхронного электромотора с постоянным магнитом разработана сравнительно недавно – в середине 1990-х гг. Сила его магнитного поля значительно превосходит силу магнитного поля ферритовых магнитов, которыми обычно оснащаются электромоторы. Благодаря новой технологии электромотор получается более компактным и производительным. Он удачно вписывается в конструкцию электромобиля и обеспечивает большую движущую силу. Максимальная частота вращения электромотора i-MiEV составляет 8500 об/мин, он развивает 49 кВт мощности при 2500-8000 об/мин. Основная особенность электромотора – развитие высокого крутящего момента при низкой частоте вращения: 180 Н•м в д иапазоне 0-2000 об/мин. При замедлении автомобиля, что аналогично торможению двигателем, электромотор развивает тормозной крутящий момент, в результате чего задействуется функция рекуперативного торможения. В этой ситуации электромотор выполняет функцию генератора, вырабатывая электроэнергию, которая накапливается тяговой аккумуляторной батареей.
Компоновка элементов электромобиля
Электромобиль Mitsubishi i-MiEV (Митсубиси Ай-МиЕв) создан на базе мини-кара «i» с двойным полом в задней части, но вместо топливного бака под полом располагается комплект литиево-ионных элементов аккумуляторной батареи, а место двигателя и коробки передач заняли электромотор, трансмиссия, инвертор и бортовое зарядное устройство. Конструкторам также удалось сохранить потрясающую функциональность и комфортабельность модели «i» — просторный салон способен вместить четырех пассажиров, при этом остается еще место для багажа.
Тяговая аккумуляторная батарея
Питание электромотора электромобиля Mitsubishi i-MiEV (Митсубиси Ай-МиЕв) осуществляется литиевоионной аккумуляторной батареей большой емкости. Батарея состоит из модулей, каждый из которых включает в себя 4 или 8 элементов, соединенных параллельно. Напряжение каждого элемента составляет 3,7 В / 50 А•ч. Тяговая аккумуляторная батарея питает не только электромотор, но и систему кондиционирования, а также заряжает вспомогательную аккумуляторную батарею. Батарея отличается высокопрочной конструкцией из стеклопластика, усиленного стальными пластинами. Конструкция получается водонепроницаемой, что обеспечивает высокий уровень защиты расположенных внутри модулей. Высоковольтная система, включающая аккумуляторную батарею, расположена под полом в каркасе кузова. Дополнительная защита обеспечивается несущей рамой и нижним защитным щитком, который предохраняет батарею от повреждений в случае столкновения или воздействия неровностей дороги.
Особые системы безопасности
Алгоритм управления высоковольтной системой
В случае столкновения система определяет ударное воздействие и отключает силовую аккумуляторную батарею и другие высоковольтные цепи, уменьшая тем самым вероятность поражения электрическим током пассажиров и других участников дорожного движения.
Датчик ускорения системы SRS
Определяет столкновение, которое может привести к повреждению высоковольтных устройств, и отключает силовую аккумуляторную батарею.
Диагностика всех электрических узлов и агрегатов
Если при неисправности какого-либо узла или агрегата система определяет, что дальнейшее движение невозможно, она отключает электрическую цепь.
Рейтинг «4 звезды» стал подтверждением отличной работы всех систем безопасности. Согласно заключению специалистов, «никаких проблем с электрической системой автомобиля замечено не было, батарея осталась неповрежденной». «Результаты теста наглядно показывают, что технологии, обеспечивающие нулевые показатели выброса вредных веществ в атмосферу, не помеха высокому уровню безопасности», — подчеркнули представители Euro NCAP.