Mitsubishi Pajero

MITSUBISHI Pajero IV - лидер среди полноприводных решений

Компания Mitsubishi Motors уже более 70 лет лидирует в области разработки инновационных автомобильных полноприводных решений, отличающихся повышенной надежностью. Представив миру в 1934 свой первый прототип полноприводного пассажирского авто, компания Mitsubishi Motors прочно заняла лидирующие позиции в создании и производстве полноприводных автомобилей. Ввиду неустанного усовершенствования разработок и применения надежных инженерных достижений, среди которых можно выделить хорошо известную трансмиссию Super Select 4WD, внедорожники Mitsubishi завоевали мировое признание.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

   

модельный ряд 2015 года

модельный ряд 2016 года

Mitsubishi Pajero

Invite 5MT S85 | Подробнее 2 179 000 руб.  

Mitsubishi Pajero

Intense 5AT S81 | Подробнее 2 309 990 руб. 2 339 990 руб.

Mitsubishi Pajero

Instyle 5AT S82 | Подробнее 2 369 990 руб. 2 399 990 руб.

Mitsubishi Pajero

Ultimate 5AT S83 | Подробнее 2 519 990 руб. 2 569 990 руб.

Внедорожник Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) является двенадцатикратным победителем ралли Дакар, одной из авторитетных, сложных и напряженных автомобильных гонок в условиях пересеченной местности.

Начиная с 2016 модельного года на Mitsubishi Pajero IV в коплектациях Ultimate устанавливается новая мультимедийная система Mitsubishi Connect:

Дизайн Mitsubishi Pajero

Внешний вид

Внедорожник Митсубиси Паджеро 4 бесподобно выглядит на дорогах современных городов и ловко справляется с непроходимыми для других автомобилей трассами. Особую индивидуальность данной модели придает дизайн радиаторной решетки, переднего и заднего бампера, и массивных колес с изящными дисками. Так же солидность и практичность автомобиля подчеркивается передней защитой и, установленными на крыше, черными рейлингами. Продажей Mitsubishi Pajero с обновленным дизайном занимается официальный дилер в Туле - ООО Автокласс-Плюс.

Дизайн Mitsubishi Pajero Дизайн Mitsubishi Pajero Дизайн Mitsubishi Pajero
Дизайн Mitsubishi Pajero Дизайн Mitsubishi Pajero Дизайн Mitsubishi Pajero
Дизайн Mitsubishi Pajero Дизайн Mitsubishi Pajero Дизайн Mitsubishi Pajero
Дизайн Mitsubishi Pajero Дизайн Mitsubishi Pajero Дизайн Mitsubishi Pajero
Дизайн Mitsubishi Pajero Дизайн Mitsubishi Pajero

Интерьер

Интерьер Митсубиси Паджеро 4 дарит ощущение роскоши и максимального комфорта, поскольку отделан только материалами самого высокого качества. Кроме того, устройство салона продумано так, чтобы у водителя было под рукой все, что только может понадобиться. В том числе панель управления аудиосистемой на руле автомобиля, подстаканники, вместительные вещевые ящики. Водительское сидение расположено достаточно высоко, благодаря чему расширяется круговой обзор того, кто у руля, и ему становится более удобно садиться и выходить из машины.

Данная модель Митсубиси предоставляет много возможностей для экспериментов с использованием внутреннего пространства, что делает автомобиль поистине универсальным и для работы, и для повседневных нужд, и для развлечений. Этому способствует не только объемный салон, но и большое количество вариаций в расположении сидений. Так, вы можете убрать часть сидений и поместить в салоне большой груз, или же убрать все сидения, перевоплотив салон машины в удобную спальню. Ваши возможности с Митсубиси Паджеро 4 практически не имеют границ.

Интерьер Mitsubishi Pajero Интерьер Mitsubishi Pajero Интерьер Mitsubishi Pajero
Интерьер Mitsubishi Pajero Интерьер Mitsubishi Pajero Интерьер Mitsubishi Pajero
Интерьер Mitsubishi Pajero Интерьер Mitsubishi Pajero Интерьер Mitsubishi Pajero
Интерьер Mitsubishi Pajero Интерьер Mitsubishi Pajero Интерьер Mitsubishi Pajero

Несущий кузов с интегрированной рамой

Кузов Mitsubishi PajeroКузов Mitsubishi PajeroУстоялось мнение, что превосходная проходимость по бездорожью и высокие ходовые качества на хорошей дороге трудно совместимы. Однако Митсубиси Паджеро 4 ломает этот стереотип. Но как? Благодаря несущему кузову из легкого высокопрочного металла с интегрированной рамой, повышается жесткость автомобиля на кручение. А так же в нем используется независимая подвеска четырех колес, что улучшает его устойчивость и маневренность. Помимо этих качеств кузов данного внедорожника сделан из стали стойкой к коррозии, что делает его долговечным. А капот выполнен из алюминия, что уменьшает общий вес автомобиля и соответственно облегчает его управляемость.

Двигатель

Mitsubishi Pajero 4 (Митсубиси Паджеро 4) продуман и адаптирован к любым погодным условиям. Для этого в модели разработаны три различных двигателя на выбор. Так, надежный двигатель объемом 3 литра и имеющий 24 клапана, развивает мощность в 178 лошадиных сил. Он идеально приспособлен к работе на 92-м бензине, радует экономичным расходом топлива и минимальным уровнем загрязнения окружающей среды выхлопами.

Двигатель 3,0 л

24 клапана, V6, MРI, с одним верхним распределительным валом на каждый ряд цилиндров (SOHC). Современный надежный двигатель 3,0 л мощностью 178 л.с. адаптирован для работы на бензине низкого октанового числа типа АИ-92 и отличается большей экономичностью и низким уровнем выброса вредных веществ в соответствии со стандартом Евро-4.

Двигатель 3,2 л DI-D

16 клапанов, с двумя верхними распределительными валами (DOHC), система впрыска COMMON RAIL. Двигатель 3,2 л DI-D (Direct Injection Diesel — дизель с непосредственным впрыском) мощностью 200 л.с. обеспечивает высокий крутящий момент, особенно на низких и средних оборотах.

Полноприводная трансмиссия SUPER SELECT 4WD

В этом кроссовере установлена лучшая из всех разработанных Mitsubishi Motors трансмиссия для полноприводных двигателей – Super Select 4WD. Она по праву может считаться совершенной, так как открывает перед водителем практически неограниченные возможности. Так, даже при движении машины со скоростью около 100 км/час, трансмиссия при необходимости переключается с экономичного одноосевого режима привода на полноприводный режим, что очень выручает, когда дорога внезапно становится скользкой. А если почва, по которой приходится ехать, вязкая, у водителя есть возможность задействовать блокировку межосевого механического дифференциала, чтобы распределить мощность равномерно на оси правого и левого колеса и умножить тяговую силу автомобиля. Включив режим понижающей передачи, вы достигните максимальной проходимости, так как у двигателя почти в два раза увеличится крутящий момент на каждой из передач. В таком режиме вы легко преодолеете и снег, и грязь, и крутые подъемы. Итак, Митсубиси Паджеро 4 откроет перед вами дверь в совершенно новый мир, где вас ничто не будет ограничивать.

Полноприводная трансмиссия2Н (привод на заднюю ось)

Режим 2H идеален для движения по шоссе или короткой поездки по городу: мощность передается только на задние колеса, делая автомобиль быстрым, отзывчивым, тихим и экономичным.

Полноприводная трансмиссия4Н (полный привод)

В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении от 33:67 до 50:50, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа.

Полноприводная трансмиссия4HLс (полный привод, блокировка межосевого дифференциала включена)

В режиме 4HLc мощность передается на все четыре колеса равномерно, позволяя получить удовольствие от езды по бездорожью, грязной или скользкой дороге с сохранением полного контроля над автомобилем.

Полноприводная трансмиссия4LLс* (полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого и межколесного дифференциалов включена)

В режим 4LLc следует переключаться, если вам нужно преодолеть сложное бездорожье - внедорожник Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) способен и на это! Данный режим позволяет передать максимальный крутящий момент на малых оборотах.

* Задний межколёсный дифференциал блокируется принудительно нажатием кнопки «RD LOCK» расположенной на передней панели. При заблокированном заднем дифференциале системы ABS и ASTC автоматически отключаются

Группа компаний Автокласс Официальный дилер в Ефремове

+7 (48741) 64-333 г. Ефремов, Тульское шоссе, 4В

avtoklass.efremov@mail.ru
Эвакуатор ЗВОНОК С САЙТА